Жилищные программы
 
Фильтр
Сделка:
Тип:
Комн.:
Цена:  по 
Город:
Область:
Район:
Тип здания:
Санузел:
Наличие:
Этаж/Из:
Общая, м.кв.:  по 
Жилая, м.кв.:  по 
Кухня, м.кв.:  по 
  
Часы работы:
Пн.-Пт. 9.00 - 18.00,
Сб. 10.00 - 16.00,
Вс.- выходной

8(863-54) 5-72-91
8(989) 614-51-70

обратный звонок

Агентство недвижимости
Услуги компании
Жилищные программы

Оформление ипотеки

Ипотечные кредиты набирают популярность в последнее время. Все больше семей пытаются обзавестись своим личным жильем, а ипотека для многих - это единственная возможность. Есть много нюансов, в которые вникнуть простому человеку довольно сложно, следовательно, за помощью в оформлении ипотеки лучше обратиться к специалистам.

С чего начать

Перед тем как взять кредит на жилье, нужно обязательно найти подходящий вариант или хотя бы продумать все требования к квартире или дому. Далее необходимо сравнить хотя бы несколько банков, на предмет выгодности получения ипотеки. На сайтах банков часто представлены специальные ипотечные калькуляторы, которые помогут без труда рассчитать даже скрытые проценты, которые придется выплачивать ежемесячно. После выбора банка нужно собрать и предоставить пакет документов, на основании которых банк разрешит взять кредит.

Какие документы нужны

Обычно во всех банках пакет документов для получения ипотеки стандартный:

  1. копия паспорта;
  2. копия идентификационного кода;
  3. копии дипломов об образовании;
  4. копии свидетельств о браке и рождении детей;
  5. копия военного билета для мужчин;
  6. копия трудовой книжки;
  7. справка о доходах, заверенная печатью предприятия.
При предоставлении копий нужно обязательно предоставить и оригиналы для сверки. Если возникают какие-либо вопросы, то банк может запросить и некоторые другие документы.

Достоинства и недостатки ипотеки

К достоинствам оформления ипотеки можно отнести:

  1. человек сразу вселяется в свое собственное жилье после оформления всех документов;
  2. можно получить ряд скидок по процентным ставкам для льготных категорий;
  3. при небольшом доходе, например у бюджетников, это является единственным доступным способом покупки жилья.

Недостатки у ипотечного кредитования тоже имеются и они такие:

  1. переплата по процентам иногда достигает 100%;
  2. необходим первоначальный взнос, который может достигать 30%.

Почему стоит обратиться к специалистам

Чтобы избежать различных проблем при взятии ипотечного кредита, нужно обратиться за помощью в агентство недвижимости. Наши опытные специалисты помогут собрать все документы, выбрать наиболее выгодный банк и подобрать хорошее жилье. К каждому клиенту будет индивидуальный подход и максимум внимания

Программа "Молодая семья"

В течение нескольких последних лет в России внедряется программа льготного кредитования для молодоженов. Программа по жилью молодым семьям предусматривает помощь в приобретении собственной жилплощади или расширение имеющейся до подходящих размеров. Участники могут получить компенсацию от государства на покупку недвижимости до 40%.

Кто может участвовать

Участвовать могут молодые люди, которые соответствуют таким требованиям:

  1. Возраст обоих супругов не более 35 лет;
  1. Супруги стоят в очереди на жилье;
  1. Супруги имеют средства для оплаты первого взноса.
Заявку рассматривает специальная комиссия. Если отбор пройден, то выдают справку установленного образца, а денежную компенсацию перечисляют на банковский счет.

Что требуется для участия

При подаче заявки требуется приложить такие документы и копии:
  1. Заявление в двух экземплярах;
  2. Копии паспортов;
  3. Ксерокопии свидетельств о браке и рождении детей;
  4. Ксерокопия документа на дом или квартиру;
  5. Справка о том, что молодые стоят в очереди на жилье.

Подать весь пакет бумаг можно лично или отправить заказным письмом. Чтобы сбор и оформление было максимально легким, стоит привлечь к процессу агентство недвижимости. Наши юристы помогут в кратчайшие сроки собрать и оформить все необходимое, для участия в программе «жилье молодым семьям».

Материнский капитал

В России семьям с детьми выделяется государственная помощь, которая выдается не в виде денежных средств, а как сертификат. Можно использовать капитал на приобретение жилья, учебу или накопление пенсии для матери.

Какие нужны документы

Для получения начислений требуется подать такие документы:

  1.  Заявление установленного образца, которое можно взять в Пенсионном фонде или найти в интернете;
  2. Паспорт гражданина России; 
  3. Свидетельство о пенсионном страховании;
  4. Свидетельства о браке и рождении детей.
При предоставлении всего необходимого пакета, кроме оригиналов, должны быть заверенные копии.

На что можно потратить:

  1. Использование материнского капитала на приобретение жилья подразумевает не только приобретение квартиры или дома, а также взятие недвижимости в кредит или участие в долевой стройке;
  2. Получение образования за счет сертификата позволяет обучить одного или всех детей. Одним ограничением является то, что возраст учащегося на начало обучения не должен быть более 25 лет; 
  3. При использовании начислений в качестве накопительной пенсии для мамы, можно использовать как государственные, так и частные фонды.

Данная программа поддержки семей является приоритетной для страны, поэтому с каждым годом усовершенствуется и дорабатывается. Чтобы максимально быстро оформить сертификат, можно обращаться в наше агентство, мы с радостью поможем.


Военная ипотека

С появлением различных программ льготного кредитования, возможность приобрести собственную жилплощадь появилась у большинства военнослужащих. Условия предоставления квартир под ипотеку для военных достаточно лояльные. И если раньше государство покупало недвижимость и распределяло ее среди желающих, то сейчас от такой практики отошли. На данном этапе деньги перечисляются на банковские счета участников, которые сами решают, какое им купить жилье.

Алгоритм получения льготного кредита:

  1. Участник программы должен получить свидетельство накопительной системы;
  2. После рапорта руководителю открывают именной счет, куда идут отчисления;
  3. Выбирается наиболее выгодная ипотечная программа; - Рассчитывается доступная сумма;
  4. Выбирается квартира, подходящая по стоимости;
  5. В банк подаются нужные документы;
  6. Документы также отправляют в организацию, которая занимается кредитованием, чтобы перечислить деньги.

Что нужно, чтобы получить кредит?

Чтобы получить квартиру под ипотеку для военного, нужно предоставить стандартный пакет бумаг, а также ксерокопий. Если нет времени для их сбора и похода по всем организациям, то здесь смогут помочь специалисты нашего агентства, которые не только соберут необходимое, но также сопроводят всю сделку.